ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 311-53-31, 435-33-96 (круглосуточно)
748-27-31 (многоканальный)

АДРЕСНОЕ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

  • Горячая линия

    Уважаемые жители! В ООО "ЖКС Кронштадтского района" открыта горячая линия
    311-53-31, 435-33-96 (круглосуточно)
    748-27-31 - многоканальный
  • Icon 03

    Противодействие коррупции

    Уважаемые жители! В соответствии со ст.13.3 ФЗ от 25.12.2008г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", при выявлении фактов коррупции Вы можете сообщить о данных фактах на специальную линию "Нет коррупции!": http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line.

  • Icon 03

    Азбука для потребителей услуг ЖКХ

    Уважаемые жители! Предлагаем вам ознакомиться с учебником для потребителей услуг ЖКХ. Азбука для потребителей услуг ЖКХ подготовлена в целях повышения грамотности потребителей жилищно-коммунальных услуг, формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме.
  • Icon 03

    Полезная информация для населения

    Уважаемые жители! Предлагаем вам ознакомиться с новым разделом сайта Полезная информация. В нем вы найдете адреса и телефоны, памятки, правила и другую важную информацию.

Албин С января 2018 года тарифы на коммунальные услуги не повысят

Тарифы на коммунальные услуги в начале следующего года останутся прежними. Об этом заявил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин на заседании городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона 27 сентября.

С 1 января 2018 года в соответствии с решениями губернатора Георгия Полтавченко никакого удорожания коммунальных услуг не произойдет заверил Албин.

Как сообщает пресс-служба вице-губернатора, в начале будущего года будут действовать тарифы, утверждённые в Петербурге в июле 2017 года. Албин подчеркнул, что любые попытки «накрутить счетчик» под предлогом нового года нужно жёстко пресекать.

Напомним, в 2018 году в городе должен быть введён двухставочный тариф на горячую воду.Предполагается, что вместо того, чтобы оплачивать горячую воду, исходя из потреблённого количества, горожане будут отдельно платить за холодную воду и отдельно – за теплоэнергию, которую израсходовали на подогрев. Выиграют от нового тарифа 20% жителей, в домах которых закрытая система водоснабжения. Таким образом, тепло должно обходиться чуть дешевле, а горячая вода – намного дороже.

Смольный хотел самостоятельно принять решение о переходе на новую систему расчёта, но получил отказ. При этом, так и не решили переходить на новую ставку с января или с июля. Судя по словам вице-губернатора, изменение тарифов произойдет всё же летом. 

Источник: http://www.fontanka.ru

Что необходимо знать потребителю о приборах учета

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечить оснащение домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

Приборы учета бывают коллективными (общедомовыми), общеквартирными и индивидуальными.

Коллективный (общедомовой) прибор учета – средство измерения, используемое для определения объемов (количества) коммунальных ресурсов, поданных в многоквартирный дом.

Общий (квартирный) прибор учета – средство измерения, используемое для определения объемов (количества) потребления коммунальных ресурсов в коммунальной квартире.

  • Индивидуальный прибор учета – средство измерения, используемое для определения объемов (количества) потребления коммунальных ресурсов потребителями, приживающими в одном жилом помещении многоквартирного дома или жилом доме.

Приборы должны использоваться по прямому назначению, указанному в их техническом паспорте, и служить целям установления размера платы за коммунальные услуги конкретного вида. Приборы учета должны быть защищены от несанкционированного вмешательства в их работу, нарушающего достоверный учет полученного вида услуг (электроэнергии, газа, воды).

Что нужно знать о поверке индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды.

Сейчас во многих квартирах города установлены счётчики горячей и холодной воды. Наверное, многие из тех, кто их эксплуатирует, уже ощутили реальную экономию при оплате за воду. Но пока мало кто задумывается над тем, что — водосчетчик — это измерительный прибор и его время от времени (один раз в 4 — 6 лет) нужно поверять. Поверка— говоря простым языком — это проверка соответствия показаний счётчика фактическому значению пролитой через него воды.

Обязательность поверки счётчиков в установленные сроки подтверждается п. 31 главы III «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», Утверждённых Постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.06 г., где сказано: «В случае неисправности индивидуального прибора учёта, или по истечении срока его поверки, установленного изготовителем…, расчёты производятся в соответствии с п.19.21.22 «При Правил»», т.е. При отсутствии в домах общедомовых приборов учёта — по нормативам потребления. Межповерочный интервал, в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, исчисляется от даты поверки на заводе — изготовителе. От даты установки счётчика на трубопровод исчисляется гарантийный срок службы счётчика.

При положительном результате поверки счетчик допускается к эксплуатации с продлением межповерочного интервала на срок, установленный нормативными документами; именно межповерочного интервала, а не гарантийного срока или срока службы счётчика. При отрицательном результате счётчик бракуется, и его показания в расчёты за потреблённые объемы воды приниматься не будут. Услуги по поверке счётчиков воды, которые выполняются специализированными организациями, платные; в тариф на содержание жилого фонда, ежемесячно оплачиваемый собственниками (нанимателями) квартир, стоимость этих услуг не входит.

На данный момент функция приёма индивидуальных приборов учета как и их регистрационная база приборов учёта находится в ООО «ЖКС Кронштадтского района», который оставляет за собой право закрывать расчет по индивидуальным приборам учета по истечении срока госповерки без дополнительного уведомления.

Прокуратура разъясняет: Последствия неоплаты или просрочки оплаты потребителем коммунальных услуг

За коммунальные услуги необходимо своевременно и полностью вносить плату (ч. 1 ст. 153 ЖК РФ). Плата вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом или решением общего собрания членов ТСЖ или жилищного кооператива (ч. 1 ст. 155 ЖК РФ).

Законодательство предусматривает следующие последствия в случае неоплаты или просрочки оплаты потребителем коммунальных услуг:

1. Начисление пеней за неоплату или несвоевременную оплату коммунальных услуг

За неоплату или несвоевременную оплату коммунальных услуг предусмотрено начисление пеней (ч. 14 ст. 155 ЖК РФ; п. 159 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

2. Ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги.

Правила приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг устанавливаются Правительством РФ и предусматривают право исполнителя, предоставляющего потребителю коммунальные услуги, ограничивать или приостанавливать в установленном порядке подачу потребителю коммунальных ресурсов (ч. 1 ст. 157 ЖК РФ; пп, п. 32 Правил № 354).

При ограничении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно уменьшает объем (количество) подачи определенного коммунального ресурса и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.

При приостановлении предоставления коммунальной услуги временно прекращается подача определенного коммунального ресурса. Одновременно исполнитель обязан опломбировать соответствующее оборудование, которым пользуется потребитель-должник.

Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг не является расторжением договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг (п. 114 Правил № 354).

Порядок ограничения и приостановления предоставления коммунальной услуги следующий (если иное не предусмотрено договором о предоставлении коммунальных услуг):

1) исполнитель направляет потребителю предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности в течение 20 дней со дня доставки предупреждения предоставление коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения.

Уведомление потребителя может осуществляться одним из следующих способов (пп. ”а” п. 119 Правил № 354):

  • вручение предупреждения (уведомления) под расписку;
  • направление предупреждения (уведомления) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • включение текста предупреждения (уведомления) в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги;
  • иным способом, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе посредством передачи сообщения на мобильный телефон, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной системе ЖКХ либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет;

2) если потребитель не погасил задолженность в течение установленного в предупреждении срока, исполнитель при наличии технической возможности ограничивает предоставление указанной в предупреждении коммунальной услуги (пп. ”б” п. 119 Правил № 354);

З) если потребитель не погасил задолженность по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги или если отсутствует возможность ввести ограничение предоставления коммунальной услуги, исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения (пп. ”в” п. 119 Правил № 354).

Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение двух календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги потребителем (п. 120 Правил).

З. Взыскание задолженности в судебном порядке

Управляющая компания, ТСЖ или застройщик вправе обратиться в суд с требованием о взыскании задолженности по оплате коммунальных услуг с потребителя. Кроме того, в случае, если договор на предоставление коммунальных услуг заключен напрямую с поставщиком услуги, он также вправе обратиться в суд с данными требованиями.

4. Обращение наймодателя в суд с иском о выселении

Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги, они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие (ст. 90 ЖК РФ).

НАШ АДРЕС

197760, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Посадская, дом 33, (812) 311-44-63

ООО "ЖКС Кронштадтского района"  © 2014 - 2017    Разработка и поддержка сайта Техносфера

Яндекс.Метрика