ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 311-53-31, 435-33-96 (круглосуточно)
748-27-31 (многоканальный)

АДРЕСНОЕ РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

  • Горячая линия

    Уважаемые жители! В ООО "ЖКС Кронштадтского района" открыта горячая линия
    311-53-31, 435-33-96 (круглосуточно)
    748-27-31 - многоканальный
  • Icon 03

    Противодействие коррупции

    Уважаемые жители! В соответствии со ст.13.3 ФЗ от 25.12.2008г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", при выявлении фактов коррупции Вы можете сообщить о данных фактах на специальную линию "Нет коррупции!": http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line.

  • Icon 03

    Азбука для потребителей услуг ЖКХ

    Уважаемые жители! Предлагаем вам ознакомиться с учебником для потребителей услуг ЖКХ. Азбука для потребителей услуг ЖКХ подготовлена в целях повышения грамотности потребителей жилищно-коммунальных услуг, формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме.
  • Icon 03

    Полезная информация для населения

    Уважаемые жители! Предлагаем вам ознакомиться с новым разделом сайта Полезная информация. В нем вы найдете адреса и телефоны, памятки, правила и другую важную информацию.

Правила поведения на водном транспорте

Человек всегда мечтал летать в небе, как птица и плавать в воде, как рыба. Поэтому он и изобрёл воздушный транспорт: самолёты, вертолёты, ракеты. А также водный транспорт: плоты, лодки, катера, сухопутные суда и т.д. С начала, конечно, все эти приспособления были самыми примитивными, но сегодня такой водный транспорт, как крейсер сделан с использованием последних технологий. Именно поэтому современные корабли – это целые плавучие города, с бассейнами, ресторанами, фитнесс-центрами, даже улицами и магазинами.

Однако, не смотря на всю эту роскошь, почти ежедневно представители прессы сообщают о возгорании или потоплении того или иного судна. Ведь корабль, даже самой прочной конструкции может:

  1. сбиться с правильного курса;
  2. наткнуться на мель;
  3. напороться на один из плавучих ледяных глыб (так как это было с легендарным «Титаником»;
  4. может столкнуться с другим кораблем;
  5. попасть в шторм и перевернуться на бок;
  6. попасть в водоворот и т.д.

В любом случае, человек, путешествующий на водном транспорте, должен знать правила поведения при чрезвычайных ситуациях. Для этого, необходимо внимательно прослушать инструктаж по технике безопасности, который проводится капитаном судна. Следует обратить внимание на то, где находятся спасательные шлюпки и жилеты. Затем нужно прочитать инструкцию или поинтересоваться у капитана, как пользоваться спасательными жилетами, как правильно спускать шлюпку и садиться в неё. Кроме того, даже если ситуация критическая, команда корабля не может самостоятельно разрешить ситуацию, то не стоит заблаговременно паниковать и бездумно бегать по кораблю. В любой ситуации пассажир должен держать себя в руках и сохранять здравый рассудок. Потому, как часто во время паники люди оказываются попросту задавленные другими пассажирами. К тому же все действия по эвакуации пассажиров будут проводиться под чётким контролем капитана и его команды. О планах дальнейших действиях капитан оповестит всех пассажиров с помощью радиотрансляции.

Итак, если была объявлена массовая эвакуация, следует делать следующее:

  1. пропустить к шлюпкам детей и женщин;
  2. надеть спасательный жилет (если на улице зима, то следует надеть с начала тёплую одежду и только потом жилет);
  3. взять с собой только самые необходимые вещи (деньги, документы, одеяло, спички, аптечку, еду и воду);
  4. не спеша опускаться в шлюпку.

В случае если пассажирам не хватило плавательных средств, нужно прыгать в воду, но перед этим:

  1. подбородок с силой прижать к груди (голову стараться во время прыжка не отклонять назад)
  2. напрячь свой затылок;
  3. сделать глубокий вдох;
  4. закрыть правой рукой одновременно нос и рот;
  5. правой рукой держаться за спасательный жилет.

После того, как приземление в воду прошло успешно, нужно вынырнуть раскрыв широко глаза и посмотреть по сторонам (это необходимо сделать, чтобы не попасть под винт корабля). Затем нужно отплыть от тонущего корабля как можно дальше. Известно, что тонущее судно во время своего погружения под воду, создаёт своеобразную воронку, в которую и может затянуть близко находящиеся предметы и людей. После того, как пассажир отплыл на безопасное расстояние, ему нужно обязательно зацепиться за какой-либо проплывающий рядом предмет (это может быть мебель, багаж). Если крушение корабля произошло в ночное время суток, то следует помнить о том, что плавательные жилеты оснащены специальными лампочками, зеркалом и свистком. При помощи этих вещей можно издавать сигналы о помощи.
Пассажирам следует знать также те вещи, делать которые на борту корабля или на причале категорически запрещается:

  1. начинать самостоятельную высадку или посадку до полной подачи трапа или при отсутствии швартовки;
  2. двигаться вдоль борта судна на причал или с него подниматься на борт корабля не по специальному трапу;
  3. выходить и находиться на площадке, не имеющей ограждения;
  4. курить в не отведённом для этого месте;
  5. самостоятельно заходить в служебные помещения и открывать технические помещения;
  6. перевешиваться за борта судна;
  7. провозить с собой и использовать огнеопасные вещества (питарды, фейерверки).

Все эти правила нужно знать и в нужный момент применить, тогда любая ситуация разрешиться в вашу пользу!

 

МЧС информирует: Памятка по отоплению в загородных домах

Уважаемые кронштадтцы!

В 2017 году лето выдалось неоднородным — с похолоданиями и потеплениями, хотя в целом весь период выдался прохладным. Впереди конец августа и сентябрь, многие горожане наверняка отправятся в свои загородные дома, поедут на дачи, где без отопления уже, конечно, нет так комфортно. Ежегодно с наступлением холодного времени года и началом отопительного периода увеличивается количество пожаров в жилом секторе, где чаще всего для отопления используются обычные дровяные печи, которые сами по себе являются потенциально пожароопасными. Основными причинами все чаще становятся нарушения правил пожарной безопасности при эксплуатации электронагревательных приборов и печного отопления.
Так, например, пожар может произойти из-за перекала печи, появления в кирпичной кладке трещин, в результате применения для растопки горючих жидкостей, выпадения из топки или зольника горящих углей. А между тем, для того, чтобы огонь дарил только тепло и не приносил беды достаточно соблюдать требования пожарной безопасности, специально предусмотренные для устройства и эксплуатации печей. В первую очередь, помните, что нужно регулярно проверять исправность печи и дымоходов, ремонтировать их, вычищать сажу, заделывать трещины глиняно-песчаным раствором, а дымовая труба должна быть побелена на чердаке и выше кровли. Это делается для того, чтобы максимально быстро заметить появившиеся дефекты.
Обращаем Ваше внимание на основные правила при устройстве и эксплуатации печного отопления:
-печи и другие отопительные приборы должны иметь установленные нормами противопожарные разделки (отступки) от горючих конструкций;
- у печи должны быть исправные дверцы, под дверцей прибитый к деревянному полу предтопочный лист размером не менее 50х70 см;
- необходимо регулярно производить очистку дымоходов от накопившейся в них сажи (не менее одного раз в три месяца).
- зола и шлак, выгребаемые из топок, должны быть пролиты водой и удалены в специально отведенное для них безопасное место.
- дрова должны быть подходящего размера и легко умещаться внутри печи, чтобы дверцы топки надежно закрывались.
Кроме этого не забывайте правила эксплуатации печного отопления, при котором запрещается:
- хранить щепу, опилки, стружку под печкой, также нельзя досушивать дрова на печи, вешать над ней для просушки бельё;
- применять горючие и легковоспламеняющиеся жидкости при растопке печи (бензин, керосин и т.п.);
- топить углем, коксом и газом печи, не предназначенные для этих видов топлива;
- располагать вблизи от топящейся печи мебель, занавески и другие горючие предметы.
И самое главное – ни в коем случае не оставляйте печь без присмотра во время топки и не полагайтесь в этом деле на детей!

Работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (ВДГО) в сентябре 2017 г.

Уважаемые собственники и наниматели помещений многоквартирных домов!

В сентябре 2017 года специалистами ГРО «ПетербургГаз» будут проводиться работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (ВДГО) и внутриквартирного газового оборудования (ВКГО), в целях гарантирования безопасности инженерного оборудования многоквартирных домов по следующему графику:

Убедительно просим Вас обеспечить доступ к газовому оборудованию в квартирах.

В случае отсутствия в указанное время вызывайте сотрудников «ПетербургГаз» по телефону:

610-04-04       (бесплатно!)

С 16 декабря 2016г. Федеральным законом № 412-ФЗ от 05.12.2016г.  отказ в допуске представителя специализированной организации  для выполнения работ по обслуживанию ВДГО  влечет наложение административного штрафа на граждан      в размере  1-2 тыс. руб. (п.3 ст. 9.23 КоАП РФ).

Помните – это для вашей безопасности!

ООО «ЖКС Кронштадтского района»

График выполнения работ ГРО ПетербургГаз по ТО ВДГО и ВКГО в жилом фонде в сентябре 2017 года

НАШ АДРЕС

197760, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Посадская, дом 33, (812) 311-44-63

ООО "ЖКС Кронштадтского района"  © 2014 - 2017    Разработка и поддержка сайта Техносфера

Яндекс.Метрика